Страницы

среда, 1 марта 2017 г.

Первый проект - он трудный самый.

        Стандарт образования ориентирует школу на портрет выпускника, в котором обозначен синтез планируемых результатов: личностных, метапредметных (познавательные, регулятивные, коммуникативные), предметных. Ориентация не просто на достижение планируемых результатов, а на систему оценивания этих результатов обнаруживает те критерии, по которым, как по ступенькам, можно продвигать процесс обучения. Одной из технологий, позволяющих комплексно решать поставленные задачи, максимально диффе-ренцировать нагрузки, является метод проектов.
        Его использование обеспечивает достижение обозначенной цели — научить ученика учиться. Умение учить себя включает все группы результатов. Первая (личностная) — мотивационная составляющая: любознательность, желание улучшить результат, достигнуть цели, понять суть. Вторая (метапредметная) — оценка своих возможностей, осознанность учения и собственного продвижения, осознание средств и путей продвижения, то есть осоз-нание процесса учения. Третья составляющая (предметная) — система знаний и овладение способами действий.
          Что такое проект?
Слово «проект» имеет несколько значений. Это может быть какой-то замысел, план, набросок. Для нас проект – это создание какого-нибудь «продукта»: книги, газеты, выставки, плана путешествия и многое другое. Проект можно создавать в одиночку, а можно в паре или в группе. Важно понимать свою цель – что вы хотите создать, чего хотите достигнуть.
         В нашем классе первыми пробовали создать свой проект Смирнов Артур и Марковский Платон, которые приехали к нам из Украины. Они решили рассказать ребятам о своих родных городах Запорожье и Днепропетровск. Ребята вместе с родителями подготовили
интересные презентации, которые показали богатство и красоту городов Украины.






1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Какие молодцы ребята!!!